|
|
|
Написание скриптов перехода из человека в машину(человек садится в машину) на Unity с нуля, пошагово. Каждый этап сопровождается online примером и исходником
1) 08 июня 2011 Пример с простейшей физикой и простым скриптом Реализована физика - по нажатию мышки остановка движения одного First Person Contoler и начало движения другого. Присутствует простой скрипт. Задача решается следующим образом. При нажатии мышки отключается скрипт на первом ферст персон контролере и включается на втором Web Player New Unity Project 8.rar По нажатию мышки First Person останавливается и запускается машина. В этом примере при нажатии мышки активируется отключенный предварительно в редакторе джава скрипт машиныи отключается скрипт ферст персон контролера. WebPlayer New Unity Project 10.rar У ферст персона Camera1 с соответствующим скриптом.У машины Camera2. Включаем и отключаем камеры по нажатию мышки WebPlayer Phycics1.rar Для этого в скрипты всех объектов добавлена команда переключения в обратноеположение по клавише пробел Watch Online Phycics1Final.rar Введен тригер. Игрок может сесть в машину, только находясь рядом с ней.Осуществлено введением переменной somer, которая меняет значение при вхождении человекав область тригерра. На машину вешаем бокс коллайдер и ставим его свойство как триггергалочку. Но физика еще несовершенна это самый базовый вариант Watch Online Phycics2Final.rar Основная наша задача - написать такой скрипт, когда машины в нашей системе можно размножать обычный клонироованием по дупликэйт, до бесконечности, а не переписывать для каждой машины свой скрипт. Простым клонированием машин с предыдущей физикой их размножить не удастся. Просто возникаетмного накладок. Придется для этого вводить таг МММ. он будет присваиватся той машине к которой подошел человек.Для этого создаем таг МММ. Обратите внимание что именно в этом году Мавроди создал новую пирамиду МММ2011 в интернете Watch Online Phycics3Final.rar Отключаем управляющий контролер у ферст персона при посадке в машину Watch Online Phycics31Final.rar Watch Online Phycics32Final.rar Меняем машину на красную машину из туториала. Делаем проверку на выход человека из тригера. При этом меняем таги. Также вводим перемещение человека при выходе из машины вкоординаты машины. Камера на машине реализована упрощенно. Вход в машину ентер, выход - пробел WebPlayer.html New Unity Project 14.rar Делаем упрощенно нормальную камеру для машины. Используем ее родную камеру из туториалаПишем скрипт Camerascript который ее реализует, но в окончательном варианте он не используется. Там мы переделываем стандартный скрипт smoothfollowВ скрипт машины вводим переменную btarget которая определяет какая именномашина используется и передаем эту переменную в камераскрипт. И по сравнению хсовыхкоординат камеры и машины включаем камеру(когда они совпадают-вариант глупый). А координаты камеры машины задаются скриптом Car Camera, повешенным на нее из официального туториала. Камеру при этом удочеряем объекту -машине. Тогда при клонировании каждая машина будет со своей камерой и со своей целью btargetТакже будут лаги на случайном столкновении со стоящими другими машинами и случайным нажатиемклавиш входа. Эти варианты необходимо также отсекать. WebPlayer.html Car$CamsFinal1.rar
После этого еще один пример надеюсь который допишу и после него уже мы видим окончательную версию перехода 1персон-машина которую я разместил на сайте
|
Форум Unity 3d по русскиОтличные паки для Unity |
Unity 3D Бесплатно скачать vehicles pack for free, машин, car, самолета, вертолета, helicopter, packs interiorrs, city, домов, исходники исходники исходники, open source unity3d, мультиплеер multiplayer, player sit in car, Unity 3d models of people, multiplayer Shooter, tutorial multiplayer Unity 3d, скрипт человек садится в машину по мультиплееру. |