Написание скриптов перехода из человека в машину(человек садится в машину) на Unity с нуля, пошагово.

Каждый этап сопровождается online примером и исходником

 

1) 08 июня 2011 Пример с простейшей физикой и простым скриптом

Реализована физика - по нажатию мышки остановка движения  одного First Person Contoler и начало движения другого. Присутствует простой скрипт. Задача решается следующим образом. При нажатии мышки отключается скрипт на первом ферст персон контролере и включается на втором

Web Player                                 New Unity Project 8.rar

New Unity Project 8.rar 8июня

2) 08 июня 2011 Та же самая физика реализованная для 1-персон и машины

 По нажатию мышки First Person останавливается и запускается машина. В этом примере при нажатии мышки активируется отключенный предварительно в редакторе  джава скрипт машиныи отключается скрипт ферст персон контролера.

WebPlayer                                     New Unity Project 10.rar
New Unity Project 10.rar 8июня

3) 08 июня 2011В предыдущую физику добавляем переключение между камерами объектов.

У ферст персона Camera1 с соответствующим скриптом.У машины Camera2. Включаем и отключаем камеры по нажатию мышки

WebPlayer                                Phycics1.rar

Phycics1.rar 8 июня

4) 08 июня 2011В предыдушую физику добавлено возвращение к виду First Person по кнопке пробел.

Для этого в скрипты всех объектов добавлена команда переключения в обратноеположение по клавише пробел

Watch Online                             Phycics1Final.rar

Phycics1Final.rar 8июня

5) 11 июня 2011Человек садится в машину только находясь в пределах действия тригерра

 Введен тригер. Игрок может сесть в машину, только находясь рядом с ней.Осуществлено введением переменной somer, которая меняет значение при вхождении человекав область тригерра. На машину вешаем бокс коллайдер и ставим его свойство как триггергалочку. Но физика еще несовершенна это самый базовый вариант

Watch Online                           Phycics2Final.rar

Phycics2Final.rar 11июня

6) 11 июня 2011Размножение машин клонированием.

Основная наша задача - написать такой скрипт, когда машины в нашей системе можно размножать обычный клонироованием по дупликэйт, до бесконечности, а не переписывать для каждой машины свой скрипт. Простым клонированием машин с предыдущей физикой их размножить не удастся. Просто возникаетмного накладок. Придется для этого вводить таг МММ. он будет присваиватся той машине к которой подошел человек.Для этого создаем таг МММ. Обратите внимание что именно в этом году Мавроди создал новую пирамиду МММ2011 в интернете 

Watch Online                       Phycics3Final.rar

Phycics3Final.rar 11июня

7) 11 июня 2011 Остановка 1 персона

 Отключаем управляющий контролер у ферст персона при посадке в машину

Watch Online                                       Phycics31Final.rar


Phycics31Final.rar 11июня

8) 12 июня 2011 добавляем упрощенные камеры в машины
Поставлено условие работа только по тагу МММ и реализованно упрощенноепереключение камер. Камера на машине поставлена упрощенно как компонент самой машины.Поэтому невозможно изменить ее положение. Переход в машину теперь по клавише ентер выходпробел. Но еще не реализован выход человека из тригера. Физика еще далека от реальности.

Watch Online                                Phycics32Final.rar

Phycics32Final.rar 12июня

9) 13.июня.Правильная физика переход человек-машина

Меняем машину на красную машину из туториала. Делаем проверку на выход человека из тригера. При этом меняем таги. Также вводим перемещение человека при выходе из машины вкоординаты машины. Камера на машине реализована упрощенно. Вход в машину ентер, выход - пробел

 WebPlayer.html                         New Unity Project 14.rar
New Unity Project 14.rar 13июня


10) 16июня Делаем правильные камеры для машин

 Делаем упрощенно нормальную камеру для машины. Используем ее родную камеру из туториалаПишем скрипт Camerascript который ее реализует, но в окончательном варианте он не используется. Там мы переделываем стандартный скрипт smoothfollowВ скрипт машины вводим переменную btarget которая определяет какая именномашина используется и передаем эту переменную в камераскрипт. И по сравнению хсовыхкоординат камеры и машины включаем камеру(когда они совпадают-вариант глупый). А координаты камеры машины задаются скриптом Car Camera, повешенным на нее из официального туториала. Камеру при этом удочеряем объекту -машине. Тогда при клонировании каждая машина будет со своей камерой и со своей целью btargetТакже будут лаги на случайном столкновении со стоящими другими машинами и случайным нажатиемклавиш входа. Эти варианты необходимо также отсекать.

  WebPlayer.html                       Car$CamsFinal1.rar
Car$CamsFinal1.rar 16июня

 

После этого еще один пример надеюсь который допишу и после него уже мы видим окончательную версию перехода 1персон-машина которую я разместил на сайте

     

 

 

        Форум

Unity 3d по русски

GameCreatingComUnity

http://unity3dscripts.ru/

Отличные паки для  Unity

http://unity3dbrasil.com


Unity 3D Бесплатно скачать vehicles pack for free, машин, car, самолета, вертолета, helicopter, packs interiorrs, city, домов, исходники исходники исходники, open source unity3d, мультиплеер multiplayer, player sit in car, Unity 3d models of people, multiplayer Shooter,  tutorial multiplayer Unity 3d, скрипт человек садится в машину по мультиплееру.


 

Хостинг от uCoz